Tormented Souls
Классический ужас вернулся! Игра Tormented Souls сделана по мотивам Resident Evil и Alone in the Dark и делает ужас с фиксированным ракурсом более современным. Героине, Кэролайн Уокер, нужно расследовать исчезновение близняшек в жутком особняке, превращённом в больницу.
Tormented Souls — возвращение к классическому хоррору на выживание. Игра Tormented Souls предлагает новому поколению свежий, современный взгляд на приключение с фиксированным ракурсом. Кэролайн Уокер (Caroline Walker) расследует загадочное исчезновение близняшек в жутком особняке, переделанном в больницу.
Нечто зловещее творится в Винтерлейке (Winterlake)! Кэролайн Уокер расследует исчезновение близняшек и сама попадает в беду. Кэролайн нужно исследовать заброшенный особняк и побороться за свою жизнь в ночной тьме, голой в ванной и привязанной к старому медицинскому оборудованию.
Игра Tormented Souls — это возвращение к классическому хоррору на выживание и современный взгляд на приключение с фиксированным ракурсом. Здесь современное управление, более подвижная камера, но также и всё, за что любят подобные игры.
Жуткие головоломки: ищите необходимые ресурсы и инструменты, расшифровывайте подсказки в позабытых дневниках и собирайте всё в единую картину, чтобы решить головоломки и раскрыть тайны особняка-больницы.
Смертельные битвы: тёмные силы и неописуемые ужасы сделают всё, чтобы помешать Каролине добраться до истины. Отбивайтесь от рыщущих во тьме чудовищ всем, что попадётся под руку.