Tropico 7
Разбогатей или сдохни! Tropico 7 снова предлагает попробовать себя в роли лидера островного государства. Эль Президенте ведет нацию (а заодно и свой счет в швейцарском банке) сквозь эпохи к процветанию и для этого готов буквально сдвинуть горы!
Разбогатей или сдохни! Трудно не согласиться с Эль Президенте или усомниться в его непревзойденных лидерских качествах, а также в величии Тропико. Tropico 7 снова предлагает попробовать себя в роли лидера островного государства и в прямом смысле слова сдвинуть горы.
С большой властью приходит большая ответственность — и еще большие возможности. Самый доброжелательный правитель Тропико должен вести своих верных подданых (и свой счет в швейцарском банке) сквозь эпохи к неслыханному процветанию. Не следует забывать, что контроль — это не тирания, это эффективность. Чем больше контроля, тем выше эффективность. За исключением случаев, когда в дело вмешивается Пенультимо, но это уже совсем другая история.
Твердой рукой двигайте горы и меняйте ландшафт, чтобы он соответствовал вашим замыслам. Планируйте и стройте большие города, удовлетворяйте многочисленные потребности граждан, управляйте армией и смотрите сверху вниз на ничтожных оппонентов из совета – пусть они тоже почувствуют ваше величие! Уже чувствуете, что это прямой путь к еще большей эффективности? Это и в самом деле может быть мечтой начинающего диктатора… Однако иногда жизнь преподносит неприятные сюрпризы. Или старается подставить подножку в лице очень умного и крайне назойливого противника — Виктории Гуэрры! Вам понадобятся все ваши навыки, хитрость и настоящее президентское великолепие, чтобы завершить эту главу простой истиной: ¡Victoria no es la revolución!
Tropico 7 продолжает историю успеха Эль Президенте. В игре будет доступно пять новых карт для кампании. В главных ролях: блистательный лидер Тропико, Пенультимо и новый заклятый враг — Виктория Гуэрра.
Архипелаги с самыми крупными островами в серии ждут вас. 10 сценариев, более 20 карт для режима песочницы и бесконечные игровые возможности благодаря генератору случайных карт.
Стирайте их с лица земли, создавайте пляжи или даже целые острова! Новая система терраформирования поможет воплотить ваши маниакальные мечты в жизнь. Начните этот грандиозный проект уже сейчас!
Умело избегайте подводных камней внутренней политики. Приглашайте самые разные фракции в свой совет — это отличный способ встретиться с ними лицом к лицу, чтобы разрушить их планы или же использовать в своих интересах.
Выборы, предвыборные обещания и объемистый портфель указов, влияющих на ваше политическое положение. Все это несомненно скрасит тяготы президентского быта, пока вы искусно управляете внешней политикой и время от времени крадете... перемещаете достопримечательности, чтобы насладиться благами цивилизации.
Стратегически правильно размещайте здания, чтобы использовать синергетический эффект, поддерживайте высокий уровень удовлетворенности граждан и превратите пустыри в прекрасные парки, размер которых можно выбирать по своему усмотрению.
Расправьтесь с назойливыми повстанцами и отражайте внешние угрозы с помощью переработанной военной системы, которая позволяет напрямую управлять армией.
Создайте уникальный стиль для дворца и образ самого Эль Президенте, используя новые креативные возможности.