VALORANT
VALORANT — это всемирно известный тактический шутер с матчами 5 на 5 и участием разных персонажей. Перехитрите, переиграйте и затмите противника с помощью грамотного применения умений, меткой стрельбы и слаженной командной работы.
Найдите свой уникальный стиль и испытайте себя на международной соревновательной сцене. Атакуйте и защищайтесь: в вашем распоряжении огромный арсенал оружия и тактических умений, но в каждом раунде у вас всего одна жизнь. Если не хотите потерять её, думайте быстрее противника.
Это не просто шутер. У каждого агента в VALORANT есть свой набор полезных и смертоносных умений, которые позволяют разнообразить игровой процесс. Все карты здесь созданы для самых разных командных стратегий, а также ярких и решающих моментов. Станьте примером для подражания.