Vlad Circus: Descend Into Madness
В Vlad Circus: Descend into Madness вы откроете для себя историю, полную тайн и боли, историю, где каждая тень скрывает в себе запутанную тайну или зловещую угрозу, и никто не застрахован от трагедии.
Погрузитесь в, леденящую от ужаса кровь, историю цирка уродов 1920-х годов, который сгорел дотла, и переизобретение нового цирка. Следуйте за измученным Оливером Миллсом, изо всех сил пытающегося сбежать и выжить.
Окунитесь в пиксельную графику, вызывающую приятную ностальгию, и окунитесь в проработанные диалоги и звуковой дизайн.