Warframe: Хранилище Прайм – Набор Мираж Прайм
В течение ограниченного времени вы можете приобрести этот набор и получить мгновенный доступ к Мираж Прайм и многому другому! Получите эти игровые предметы, прежде чем они снова вернутся в Хранилище!