Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters
Командуйте Серыми Рыцарями, величайшими воинами человечества, в динамичной пошаговой тактической ролевой игре. Используйте тактические умения и таланты своего отряда из охотников на демонов, чтобы искоренить галактическую инфекцию в кинематографической сюжетной кампании.
Их броня — вера, их щит — благочестие. Существование Серых Рыцарей окутано тайной, которую поддерживают с помощью стирания памяти и казней. Погрузитесь в мир 41-го тысячелетия и вместе с элитными воинами отправляйтесь в путешествие, сценарий которого написал знаменитый автор Black Library Аарон Дембски-Боуден.
Улучшайте свою операционную базу, стройте новые блоки, исследуйте древние тайны и участвуйте в боевых операциях на поверхностях разных миров, чтобы остановить инфекцию. Расцвет поражает всё, к чему прикоснулся; от ваших решений зависит, какие планеты погибнут... или выживут.
Командуйте личным отрядом Серых Рыцарей, осваивайте множество навыков и псионических способностей, получайте мощное вооружение и развивайте бойцов, выбирая из четырёх уникальных стандартных и героических классов. Вы можете изменить облик каждого бойца по своему вкусу, выбрав голос, броню и черты лица.
Серые Рыцари — бойцы элитного ордена Космодесанта. Они не допускают ошибок и не промахиваются. Система точного прицеливания позволяет вам принимать тактические решения и планировать действия, выбирая, что лучше: расстрелять врагов издалека с убийственной точностью или расчленить их в кровавом ближнем бою.
По мере того как «Расцвет» заражает миры, их среда меняется и становится более опасной. Клевреты, сектанты и гнусные космодесантники Хаоса из Гвардии Смерти мутируют и становятся сильнее под действием инфекции, приобретая новые приемы и способности. Вносите изменения в проверенные тактические приёмы, чтобы выжить в неравных схватках с превосходящими по силе врагами и их приспешниками.
Окунитесь в пекло динамичных тактических сражений. Уничтожайте и казните врагов, демонстрируя свою силу в кровавом ближнем бою, или наносите удары издалека с помощью благословленных пуль и мощных псионических способностей. Обратите динамическое разрушаемое окружение себе на пользу — сбивайте колонны и давите ничего не подозревающих врагов техникой.