Warhammer 40,000: Space Marine 2
Обретите сверхчеловеческую мощь и мастерство космодесантника. Обрушьте смертоносное оружие и мастерство на грозящие вселенной орды тиранидов. Защитите Империум в ярких одиночных боях или многопользовательских режимах с видом от третьего лица.