World of Warships
Никогда ещё сражения на море не были столь захватывающими! Скачайте World of Warships БЕСПЛАТНО и наслаждайтесь динамичными морскими боями с участием целых флотов. Вас ждёт множество огромных локаций, где каждый манёвр, залп и решительный рывок могут привести как к триумфу, так и к горькому поражению.
Откройте для себя огромное разнообразие стилей игры за штурвалом реально существовавших линкоров, эсминцев, крейсеров, подлодок и авианосцев. Все корабли — от могучего Yamato до неуловимой U-190 — в мельчайших деталях воссозданы нами в 3D.
Не любите играть в одиночку? Зовите в отряд друзей и покажите настоящий командный боевой дух! А если хотите настоящих испытаний, вступайте в клан, сражайтесь за первенство в лигах и звание лучших из лучших на своём сервере!
Вас ждёт 13 веток с кораблями разных наций, которые можно настраивать под свой стиль игры. Модифицируйте корабли, развивайте навыки командиров и украшайте флот камуфляжами и другими декоративными элементами!