World of Warships — набор Frosty Celebration
5 контейнеров «Новогодний подарок» : в них всё — от груды ресурсов до премиум-корабля.
Нашивка Epic : представляйте платформу, на которой играете, с помощью «эпической» нашивки.
15 особых расходуемых экономических бонусов каждого типа : воспользуйтесь мощным дополнением к вашим ресурсам!
10 камуфляжей Epic : сделайте свои корабли эпичными при помощи камуфляжей в стиле EGS.
10 камуфляжей «Новогоднее небо» : звёздчатый камуфляж станет вашей путеводной звездой в этом праздничном сезоне.
Содержимое этого DLC доступно только пользователям, чьи учётные записи World of Warships были зарегистрированы через Epic Games Store.