World of Warships — праздничный набор Tachibana
Получите японский премиум эсминец и несколько постоянных камуфляжей Epic в честь нашего пятилетия в Epic Games Store!
Пять лет в Epic Games Store — отличный повод для праздника! Этот ограниченный по времени эксклюзивный набор дополнений содержит универсальный японский премиум эсминец Tachibana и пять постоянных камуфляжей Epic.
Премиум корабли имеют повышенную доходность в кредитах и пониженную стоимость послебоевого обслуживания. Переподготовка командира для кораблей не требуется. Камуфляж изменяет только внешний вид корабля и не даёт никаких экономических или боевых бонусов.
Это временно доступное дополнение можно приобрести только один раз на аккаунт. Если в вашем Порту уже есть этот корабль, при покупке дополнения компенсация за него начисляться не будет.