XDefiant
Вселенные Ubisoft переплетаются в XDefiant – бесплатном сетевом шутере от первого лица, на аренах которого вас ждут ураганные бои! Во втором сезоне на арену врываются рейдеры, паля во все стороны из самодельных винтовок. Не удивляйтесь, когда они начнут крушить все вокруг. Помимо этой новой группировки, во втором сезоне вас ждут новые карты, оружие, испытания и многое другое!
XDefiant – это бесплатный сетевой шутер от первого лица, на аренах которого вас ждут ураганные бои. Кроссплатформенность доступна с самого первого дня, и вы сразу можете мериться силами с друзьями на разных платформах.
Вам будет доступен обширный арсенал оружия, модулей и устройств, из которого вы сможете выбрать то, что подходит вашему стилю игры. Выбирайте оружие независимо от группировки и открывайте по ходу игры новые возможности для совершенствования своего стиля.
Группировки, набранные из знаменитых вселенных Ubisoft, отражают различные классы, каждый из которых обладает уникальными способностями и суперприемами. Выбирайте любого персонажа из любой группировки, смотря какой будет полезнее для команды. Действуйте по ситуации: сменить группировку можно в любой момент игры.
Широкий выбор классических карт доступен сразу после выхода игры на нескольких аренах и в нескольких линейных режимах, в числе которых «Контроль зон», «Эскорт», «Оккупация» и многие другие. Сражайтесь в обычных боях или стремитесь к верхним строкам таблицы в рейтинговом соревновательном режиме.
Каждые три месяца в игре начинается новый сезон, добавляющий новые карты, группировку, персонажей, оружие, предметы персонализации и события. XDefiant – непрерывно развивающаяся игра, которая будет радовать вас захватывающими новинками в каждом сезоне.