Премиум-издание к 40-летию
Aliens: Fireteam Elite 2 – Премиум-издание к 40-летию забрасывает до четырех игроков в самое пекло, зачисляя в морпехи Колониальных сил, отправляемые в самые негостеприимные уголки вселенной «Чужих». Это не спасательная миссия — это борьба за выживание. Ксеноморфы прячутся в тенях, атакуют из-за угла и наваливаются толпой. Каждое помещение может стать последним. Координируйте действия с командой, выжимайте максимум из уникальных способностей каждого класса и адаптируйтесь на ходу, когда бой превращается в мясорубку. С улучшенной механикой отряда, более свирепыми врагами и полностью настраиваемым классом Специалиста, AFE2 предлагает эталонный опыт совместной игры во вселенной «Чужих».
К 40-летию вселенной морпехи получают доступ к культовому комплекту снаряжения, включая проверенное в боях снаряжение Рипли в рамках набора Hive Exterminator. В наборе: эксклюзивное оружие, костюм и уникальные усиления, которые помогут вам выжить.
И для тех, кто помнит Aliens: Mondo Pest и Aliens: Mondo Heat, включен набор Herk’s Mondo Pest, где можно использовать культовое оружие и снаряжение Херка, чтобы стать истребителем-одиночкой галактического масштаба.
Это премиум-издание — мастхэв для каждого фаната «Чужих», который хочет встретить любую волну ксеноморфов во всеоружии.