Набор с официальным саундтреком
В этой приключенческой игре от создателя серии Assassin's Creed вам предстоит отправиться в невероятное путешествие и проследить за эволюцией человечества, вернувшись на 10 миллионов лет в прошлое.
ИССЛЕДУЙТЕ неогеновую Африку на заре человечества. Захватывающие дух пейзажи таят в себе множество опасностей.
РАСШИРЯЙТЕ свою территорию, преодолевая страх и открывая новые земли. Развивайте свой клан, ведь сила — в числе.
ЭВОЛЮЦИОНИРУЙТЕ от поколения к поколению и решайте, какими навыками овладеть. Вы сами выбираете, какие знания передать будущим поколениям, поэтому приключение каждого игрока будет уникальным.
Этот уникальный инструментальный саундтрек из 18 композиций перенесёт вас в мир Ancestors: The Humankind Odyssey, где вы сможете погрузиться в атмосферу, вдохновлённую африканскими ритмами, созданными специально для этого музыкального сопровождения.
Мамо Коба и Джеймс Бенджамин из монреальской студии Breakglass Studios создавали музыку совместно с музыкантами и вокалистами самых разных жанров, привёсшими уникальные звучания в каждую композицию.