Искатель артефактов
3D-игра в жанре Roguelike Survivor RPG. Континент Ауриориум - это всего лишь игра богов. Вы можете получить артефакты, убивая врагов. Как использовать силу артефактов, чтобы играть в игру богов? Закончить игру? Или стать самим богом. Искатель артефактов, ваш выбор.
Уникальная функция "Код совместного использования артефактов" позволяет вам делиться собранными артефактами с друзьями!!
Артефактный Искатель: Воскрешение - это 3D-игра в жанре Roguelike Survivor RPG. Игра богов, где Ауриориум - это доска, а все смертные - их пешки и мечи. Вы можете получить артефакты, убивая испорченных врагов, собирая золото, чтобы обменять его на артефакты у таинственных торговцев. Как использовать силу артефактов, чтобы сыграть в игру богов? Закончить игру богов или стать богом самим. Артефактный Искатель, Ваш выбор.
Десятки развивающихся навыков, экстремальный рывок и конечный специальный навык для уничтожения врагов!
Интенсивные скоростные битвы, после каждой битвы вы можете купить артефакты, чтобы повысить свою мощность!
Сотни различных артефактов с соответствующими навыками для создания широкого спектра связанной синергии и использования силы этой синергии для противостояния более сильным врагам!
RPG-подобные события, разнообразные выборы, исследование подземелий, исследование волшебных миров, дружба с разными героями и открытие новых персонажей!
Сотни аффиксов и атрибутов, десятки различных мета-прогрессий, разблокировка и усиление оружия, а также возможность поделиться своими уникальными артефактами с друзьями! После каждого забега есть новый контент для опыта!