Assassin's Creed Мираж — Deluxe Edition
В издание Deluxe Edition входят созданные в духе «Принца Персии» костюм, облики для орла и скакуна, оружие — и не только!
Узнайте историю Басима, хитрого вора, который устремляется на оживлённые улицы Багдада IX века в поисках ответов и справедливости. Играйте за смертоносного мастера-ассасина и измените его судьбу куда сильнее, чем он ожидал.
Опробуйте современные версии знаковых особенностей геймплея, задавших направление развития серии.
Отправляйтесь в стремительный паркур по городу и скрытно устраняйте противников ещё более беспощадными способами, чем прежде.
Исследуйте живой и красочный город, жители которого реагируют на все ваши поступки, и раскройте тайны четырёх уникальных кварталов.
Цифровой артбук и саундтрек будут доступны после выхода игры на официальном сайте: assassinscreedmirage.com\digital-artbook.