Blood and Zombies
Это эпоха крови, кишок и мяса. Вирус зомби распространился среди населения, превратив миллионы людей в ненасытных мутирующих монстров. Человечество на грани вымирания. Вся надежда на вас. Мир все ещё можно отвоевать за счёт превосходящей огневой мощи. Возглавьте контратаку, уничтожая волны зомби по ночам, и отвоюйте Землю. Эти ночи будут вам казаться бесконечными, уж поверьте на слово!
Blood and Zombies — это гибрид шутера от первого лица с башенной защитой. Выберите одного из четырёх героев, выдвигайтесь в зону боевых действий и постройте крепость, чтобы противостоять натиску полчища зомби, а затем сражайтесь снова.
Разверните и постройте свою крепость — от небольшого опорного пункта до неприступного бункера, способного сокрушить орду любого размера.
Выбирайте из десятков оборонительных сооружений — от фугасов до обычных пулемётов и башен Тесла, способных поджарить десятки зомби одновременно.
Адаптируйте свою стратегию. Быть может, стоит сосредоточиться на ловушках? Установить автономные турели? Или загнать зомби в угол и угостить гранатой сразу всех?
Управляйте одним из четырёх героев — любой из них обладает уникальным деревом навыков, которые вы будете разблокировать после каждого выживания в волне.
Создайте своё снаряжение из десятка с лишним основных и вспомогательных видов оружия, подходящих вашему стилю игры.
Уничтожьте более пятидесяти различных видов зомби, жаждущих вашей крови. Осторожно, они не только кусаются, но и используют оружие!
Каждая битва не похожа на другие. Экспериментируйте со снаряжением, защитой, навыками и стратегиями.
Стараетесь ли вы изо всех сил, тратя деньги по мере их поступления? А может быть, хотите рискнуть и потерпеть поражение, лишь бы накопить деньги на лучшие пушки и турели? Или что-то среднее между этими двумя вариантами?