Carcassonne
Официальная адаптация знаменитой настольной игры Carcassonne! Современная адаптация классической игры с карточками-плитками, в которой игроки создают карту игрового поля, выкладывая квадратные плитки с изображением ландшафта средневековой Франции. После этого игрок может поместить одного из своих подданных на одну из территорий.
Новая версия игры, завоевавшей множество наград. Теперь в 3D. Улучшены искусственный интеллект, 3D-ландшафты, введены новые эксклюзивные особенности.
Carcassonne — это современная адаптация классической игры с карточками-плитками, в которой игроки создают карту игрового поля, выкладывая квадратные плитки с изображением ландшафта средневековой Франции. Плитка может включать в себя город, дорогу, монастырь, пастбище или комбинацию нескольких объектов, и она должна быть размещена рядом с уже выложенными плитками так, чтобы все объекты соединялись дорогами. После этого игрок может поместить одного из своих подданных на одну из территорий: рыцаря — в город, грабителя — на дорогу, монаха — в монастырь, а фермера — на плитку с травой. Когда конкретный участок будет достроен, поданные начнут приносить очки своему хозяину. Каждая новая игра проходит по-новому благодаря постоянно меняющемуся ландшафту.
В каждом матче Carcassonne игрокам предстоит принимать непростые решения, например: «Стоит ли ставить последнего поданного именно сюда?» или «Использовать эту плитку для расширения своего города или разместить её рядом с противником, чтобы помешать ему строить и получать очки?» Поскольку игроки за ход размещают только одну плитку и имеют возможность разместить на ней одного поданного, игра довольно быстро развивается, несмотря на обилие опций и возможностей.