Dead by Daylight: издание в честь 10-й годовщины
Издание Dead by Daylight в честь 10-й годовщины игры уже доступно, и это самый удачный момент для погружения в следующее десятилетие, полное кошмаров, адреналина и острых ощущений в компании друзей. Это обширное издание, содержащее 5 убийц и 5 выживших, — идеальная отправная точка для вашего путешествия в Туман.