Глава Dead by Daylight Издание «Джейсон»
Dead by Daylight: Издание «Джейсон» включает базовую версию игры и главу «Джейсон», с которой в Туман придет легендарная звезда фильмов ужасов. В это издание также входят два эксклюзивных предмета главы: значок «Хоккейная маска» и баннер «Домик в тумане».