На каком этапе находится игра в настоящий момент?
В игре присутствуют режимы Wipeout (4 на 4) и Warmup (16 на 16), а также roguelike-системы. У каждого персонажа есть древо прогрессии, поэтому вы будете открывать новые улучшения и косметические предметы после каждого матча.
Цель раннего доступа — протестировать персонажей, roguelike-системы и оптимизацию, а также собрать отзывы игроков.
Мы планируем добавить больше аугментированного оружия и способностей, чтобы сделать игровой процесс более динамичным. Мы также хотим набраться опыта и улучшить командные элементы, такие как синергия игроков и классовые зависимости.
Мы будем отслеживать и собирать отзывы сообщества на всех наших платформах. Чтобы больше узнать о процессе разработки, присоединяйтесь к нашему Discord!