Disciples: Domination
15 лет прошло с тех пор, как Авианна освободила Невендаар. Disciples: Domination возвращает вас в мир, балансирующий на грани. В этой мрачной фэнтезийной стратегической ролевой игре с пошаговыми боями вам предстоит занять трон Авианны — и попытаться спасти гибнущее королевство.
Пятнадцать лет прошло с того момента, как Авианна освободила Невендаар от тирании богов. Снова пришло время вернуться в мир, балансирующий на грани. Disciples: Domination — темная фэнтезийная стратегическая ролевая игра с пошаговыми боями. Игрокам предстоит занять трон королевы Авианны и попытаться спасти гибнущую империю.
Огонь сомнений пылает в ней. Его разжигает тяжкое бремя власти и подпитывают извращенные мечты о превращении в тех самых монстров, которым она когда-то бросила вызов — и которых уничтожила. Скованная страхом и терзаемая собственной силой, Авианна теряет контроль. Союзники покидают ее и исчезают. Таинственная сила сеет раздор и безумие в королевских землях.
Спасение или гибель — от вашего выбора зависит будущее. В поисках правды за бесконечными конфликтами, темной магией и опасными заговорами, отравляющими гибнущую империю, вам предстоит столкнуться с предательством, распрями и интригами. Раскройте тайны давно забытых Горных Кланов, станьте свидетелем возрождения древнего культа и бросьте вызов темному провидцу, чьи видения пробудили давние распри, пока старые враги вновь поднимают голову.
Спасение Невендаара потребует безграничной храбрости. Готовы ли вы познать его самые темные тайны?
В Disciples: Domination вы продолжите путь Авианны в суровой саге о власти, войне и жертвах. Каждое ваше решение влияет на ее судьбу и будущее Невендаара.
Правьте из столицы, Иллиана, управляя армией и землями. Советуйтесь с соратниками — ваш выбор влияет на репутацию фракции, реакцию окружающих и судьбу всего мира.
Управляйте войсками в тактических сражениях: ускоренный темп, динамические события и богатые возможности для взаимодействия. Новые навыки, способности фракций и синергия отрядов расширяют стратегические возможности, а уникальная система сильных и слабых сторон добавит глубины сражениям.
Набирайте верных соратников, чьи боевые умения и особые навыки помогут в борьбе за Невендаар. Их выбор будет отражать ваш стиль игры.
Вербуйте и улучшайте войска пяти разных фракций. Создавайте мощные отряды, комбинируя уникальные способности, чтобы победить врагов в пошаговых боях.
Путешествуйте по мрачному Невендаару, открывайте новые земли, встречайте ярких персонажей, сражайтесь с наводящими ужас врагами и выполняйте разнообразные задания.
Гномы вернулись — и не факт, что они ваши союзники. Встанут ли они на вашу сторону… или разожгут новый огонь войны?