Farming Simulator 25: Beans & Alpacas Edition
В издание Farming Simulator 25: Beans & Alpacas Edition входит популярная основная игра и дополнение Beans & Alpacas Expansion. Здесь 4 карты, более 400 машин, более 150 настоящих брендов, а также новые культуры, животные, производственные цепочки и геймплейные дополнения.
Стройте фермы у петляющих рек и исторических зерновых элеваторов в Северной Америке; среди прудов в центральной Европе; в цветущем Восточноазиатском краю, усеянном рисовыми полями, или в Катуаи: регионе, напоминающем Южную Америку, где местность состоит из кофейных плантаций, красной почвы и густой растительности — это жемчужина дополнения Beans & Alpacas Expansion.
Растите кофейные зёрна, альпак и коров брахман и живите в тепле. Альпак можно стричь и водить, а дикие крокодилы и попугаи оживляют окружающую местность своим присутствием. Изготавливайте пигмент и каучук, красьте дома жителям, начинайте стройки, ищите коллекционные предметы и управляйте более чем 25 машинами известных брендов, в том числе нового Colombo Industries.