Fights in Tight Spaces: Complete Edition
Weapon of Choice — первое крупное дополнение для игры Fights in Tight Spaces. В нём новая тематическая колода «ган-фу» с 30 картами, новые уровни, музыкальные композиции, а также грозные враги.