Fights in Tight Spaces (Soundtrack Edition)
(Набор содержит базовую игру и саундтрек.) Улучшайте свою колоду, устанавливайте контроль над территорией и используйте окружение для победы над противником.
Используйте более чем 150 карт для создания колоды, наиболее подходящей к вашему стилю игры и особенностям ваших соперников. Участвуйте в случайных событиях, получайте улучшения (или повреждения) и решайте, как именно усиливать своего агента перед будущими схватками — от этого будет зависеть исход игры.