FINAL FANTASY XVI
Мрачное фантастичное приключение, в котором судьбу мира решат айконы и управляющие ими доминанты. Узнайте историю Клайва Розфилда — воина, получившего титул "Первого Щита Розарии" и поклявшегося защищать своего младшего брата Джошуа, доминанта Феникса. Нашему герою предстоит пережить трагедию, после которой он возжелает отомстить темному айкону Ифриту, оставляющему после себя лишь разрушения.
Эпохальные битвы: если доминант пошел против доминанта, грандиозного боя между айконами не миновать!
Силы айконов: в головокружительных боях Клайв использует способности разных айконов!
Клайву доступны различные техники обращения с мечом и способности айконов: вам решать, какие из них стоит изучить и улучшить. Улучшения можно разблокировать автоматически, если не хочется мучиться с выбором.
Режим "Сюжет" подойдет тем, кто не особенно знаком с играми жанра "экшен" и не хочет слишком отвлекаться от истории: Клайв сможет автоматически избегать некоторых атак, а применять грандиозные комбинации способностей будет проще. Режим "Игровой процесс", в котором игрок контролирует каждое действие персонажа, предназначен для тех, кто уверен в своих навыках (или хочет устроить себе испытание).
Оружие "Луковичный меч" (можно получить на вкладке "Система" в главном меню, как только доберетесь до задания "Случайная встреча" в рамках основного сюжета).