First Class Trouble
First Class Trouble — командная игра, в которой игрокам предстоит пережить катастрофу, действуя как совместно, так и друг против друга. Ваша цель — отключить смертоносный искусственный интеллект роскошного космического круизного лайнера. Некоторые из игроков — самозванцы, тайком играющие за похожих на людей роботов-убийц и готовые предать вас в любой момент.
В этой многопользовательской игре, полной уловок и обмана, от разработчика Invisible Walls вы играете за пассажиров круизного лайнера «Алитея» (Alithea). Центральная искусственно-интеллектуальная сеть лайнера, ЦИИС (C.A.I.N.), взбесилась и начала откачивать кислород из помещений корабля. Пассажиры должны с помощью голосового чата координировать действия, чтобы достичь своих целей, добраться до ЦИИС и одержать победу.
Среди пассажиров присутствуют персоноиды (Personoids) — человекоподобные роботы, которые прежде были прислугой на лайнере, а теперь жаждут отомстить пассажирам. Задача персоноидов — обмануть пассажиров и либо уничтожить их, либо избежать разоблачения до конца игры ради победы.
Чтобы отключить взбесившийся ИИ, пассажиры должны проникать в новые области корабля, общаясь между собой и договариваясь о совместном выполнении задач.
Играя за пассажира, ищите улики и наблюдайте за товарищами, чтобы вычислить персоноидов. Используйте все необходимые средства для их устранения.
Переходя из одной области в другую, игроки голосованием исключают персоноидов и выбрасывают их в шлюз.
Играя за персоноида, обманывайте пассажиров-людей и плетите интриги, чтобы выдать себя за человека.