Почему ранний доступ?
Мы планируем работать над проектом, развивать его и наполнять контентом. В данный момент история главной героини выглядит незаконченно, у игрока останутся вопросы после прохождения, которые мы планируем закрывать в обновлениях.Также мы хотим получать обратную связь от игроков уже сейчас, чтобы сделать проект максимально комфортным и интересным.
Планируемая полная версия завершит историю про Арину и максимально наполнит мир Сердца Алтая. В полной версии появится новая локация, новые задания и головоломки. Также мы планируем добавить взаимодействие с животными в нашей вселенной. В отношении локализации - планируется добавить перевод на еще 1 язык - алтайский.
В раннем доступе - 4 часа геймплея, 4 локации. Игра завершается на важном твисте, который должен заставить игроков ожидать продолжения развития проекта. Реализованы все основные необходимые механики: передвижение, диалоги, фотографирование, коллекционирование, квесты, управление двумя играбельными персонажами. Игра переведена на 8 языков и озвучена на 2 языка.
Мы планируем расширять проект контентом, добавлять следующие локации и главы истории, и вместе с глобальными обновлениями повышать стоимость проекта.
Мы активно ведем сообщества: вк, телеграмм, тик ток, ютуб и другие. Регулярно собираем обратную связь и дорабатываем проект под запросы и предложения игроков, купивших игру в раннем доступе.