Hello Neighbor 2 Deluxe Edition
Исследуйте Рэйвен-Брукс совершенно по-новому — сверху! Отправляйтесь в полёты вместе с удалённо управляемым дроном (Hello-copter), оснащённым камерой и крюком; находите новые решения старых головоломок и достигайте высот, которые раньше были вам не под силу!
До вас уже дошли слухи о библиотеке Рэйвен-Брукс? Поговаривают, что библиотекарь никого не пускает в закрытую секцию библиотеки. Неужели в её книгах могут быть ответы на странные тайны города?
Вновь начали всплывать давно забытые слухи о детях, пропавших в заброшенном здании школы. Но единственный, кто всё ещё там, — это старый сторож-самодур и его злобные сторожевые псы! Наверняка он что-то скрывает, и вам предстоит это выяснить. Но будьте начеку… проникнуть в школу не так-то просто, а сторож на дух не переносит всех, кто суёт туда свой нос!
Hello Neighbor 2 — это стелс-хоррор, в котором нужно пробраться в дом жуткого соседа и выведать его тайны. Вам, обычному журналисту, поручили дело, за которое никто не отважился взяться. Вашим противником управляет искусственный интеллект, который учится у вас и других игроков! Он подстраивает своё поведение по ходу игры. Поверьте, ему есть чем вас удивить! Сумеете ли вы обхитрить его и узнать, что же он скрывает?