Industry Giant 4.0
Постройте промышленную империю в игре Industry Giant 4.0. Производите товары, развивайте технологии, выстраивайте логистику, планируйте стратегию, управляйте финансами и участвуйте в мировых событиях. Станьте настоящей акулой бизнеса и оставьте свой след в истории!
Может, вы окажетесь следующим Рокфеллером, Джобсом или Безосом? Испытайте свою деловую жилку и встаньте на путь экономического могущества в игре Industry Giant 4.0. Постройте собственную промышленную империю с нуля. Реалистичный симулятор не ограничивается простым строительством: вы можете производить товары, определять логистику, управлять промышленными объектами, планировать производство и распоряжаться финансами.
Сюжет Industry Giant 4.0 начинается в 1950-е годы и воплощает собой четвертую промышленную революцию. В это время зародилось понятие оцифровки данных и цепочек ценности. Посмотрите на стадии прогресса собственными глазами и станьте свидетелем перехода к автоматизации и цифровому миру. Принимайте стратегические решения и анализируйте цепочки ценности, чтобы сделать производство еще более эффективным и инновационным, а также снизить расход ресурсов.
Вы готовы строить, изобретать и покорять промышленный мир? Дайте волю своему внутреннему предпринимателю и станьте одним из величайших магнатов в истории в игре Industry Giant 4.0.