Jurassic World Evolution 2
Jurassic World Evolution 2 — долгожданное продолжение новаторского управленческого симулятора от Frontier, вышедшего в 2018 году. Эта новая игра предлагает сюжетную кампанию, озвученную актёрами из фильмов серии «Мир юрского периода», а также новые увлекательные функции, четыре режима и ещё больше удивительных динозавров.
Примерьте на себя роль менеджера парка в режиме кампании, повествующей о том, что происходило сразу после судьбоносных событий фильма «Мир юрского периода — 2». Возглавляя операцию по разведению и сохранению динозавров, а также по отлову диких особей, которые распространились по всей территории США, вы будете работать сообща со знаменитыми героями фильмов, среди которых доктор Ян Малкольм (в русской версии озвучивает Илья Исаев, в английской — Джефф Голдблюм) и Клэр Диринг (в русской версии озвучивает Ирина Киреева, в английской — Брайс Даллас Ховард).
Пользуйтесь расширенными возможностями для управления и творчества. Возводите различные постройки, меняйте их под себя, нанимайте новых учёных и обустраивайте парк так, чтобы в нём было хорошо и динозаврам, и посетителям. Творите вволю в режиме песочницы или проверьте свои навыки в режиме испытаний с различными локациями и опасностями.
Вы примете участие в ключевых эпизодах ваших любимых фильмов, воссозданных по-новому. Посмотрите, как могли бы развиваться события знаменитых серий «Мир юрского периода» и «Парк юрского периода» с помощью сценариев, охватывающих времена и места из всех пяти фильмов. Погрузитесь во франшизу «Мир юрского периода» и посмотрите, как бы развивались события при вашем участии.
В Jurassic World Evolution 2 более 75 видов доисторических существ, в том числе долгожданные летающие и морские рептилии. Эти животные теперь выглядят ещё более реалистично, защищая территорию, сражаясь за превосходство и умно реагируя на окружающий мир. С помощью биоинженерии вы сможете менять внешность питомцев, использовать новые яркие цвета и узоры, а также открывать различные свойства рептилий, изменяя их геномы.