Let's Build a Zoo Ultimate Bundle
Всегда мечтали о собственном зоопарке? Тогда эта игра для вас! Стройте и украшайте вольеры, покупайте и разводите животных, нанимайте смотрителей и ветеринаров... и попробуйте свои силы в генной инженерии: из кусочков ДНК можно собрать более 300 000 различных видов животных.
Сбегите на новый AQUARIUM ISLAND (АКВАРИУМНЫЙ ОСТРОВ) и откройте для себя мир морских существ. Создайте совершенно новый зоопарк, полный весёлых брызг и морских обитателей, с совершенно новыми тематическими магазинами и множеством новых украшений, чтобы обеспечить своим посетителям полное погружение в водное царство!