Nova Roma
В этой градостроительной игре вы сможете своими руками возвести великий Рим. Задабривайте богов, вводите законы и налаживайте поставки, чтобы обеспечить горожан всем необходимым.
Некогда великая Римская империя пришла в упадок. Возглавьте группу граждан, отправившихся в новые земли, чтобы построить там Nova Roma – Новый Рим, оплот всего, чем некогда славилась империя. Сперва в вашем распоряжении будет лишь скромная деревушка. Задабривайте богов, возводя роскошные храмы, обеспечивайте горожан всем необходимым и постройте общество, которое станет примером для всего мира на ближайшую тысячу лет.
Мудрый градостроитель умеет извлечь максимум пользы из доставшихся ему земель. Возводите дамбы и акведуки, чтобы перенаправить реки в искусственные водоемы, но будьте осторожны: излишняя активность может отрицательно повлиять на плодородие почвы, а непродуманная ирригация — привести к затоплению вашего города в особенно дождливое время. Ищите богатые ресурсами места и налаживайте инфраструктуру, чтобы перевозить сырье и переработанные материалы по обширным неосвоенным территориям. Сумеете ли вы нащупать тот хрупкий баланс, который позволит вашему городу расти в нужном темпе, или навлечете на себя гнев богов и самой природы?
С приростом населения будут расти и потребности горожан не только в хлебе и вине, но и в развлечениях. Именно вы будете отвечать за счастье и безопасность своего народа. Обучайте гладиаторов, ремесленников и актеров и наблюдайте, как люди проводят дни в работе, а ночи – в веселье.
Рассматривая вопросы налогообложения и технологического развития вашего растущего города, не забывайте о высших силах: возводите роскошные храмы во славу богов, чтобы не навлечь их гнев и заслужить их благоволение — ведь это расширит ваши возможности и обеспечит городу длительное процветание.
Nova Roma предлагает вам погрузиться в решение культурных и социальных вопросов большого города с учетом особенностей ландшафта, гидродинамики, погодных условий и постоянной угрозы божественного вмешательства. Возьмите в свои руки судьбу римского городка и превратите его в процветающий метрополис, который выдержит проверку временем!