Planescape: Torment: Enhanced Edition
Planescape: Torment: Enhanced Edition — это возвращение удостоенной наград ролевой игры из 90-х с актуальными обновлениями для современных игроков. Погрузитесь в богатый сюжет классической игры с необычной магией, колоритными персонажами и локациями из мультивселенной Dungeons & Dragons!
Игра Planescape: Torment вышла в 1999 году, была высоко оценена критиками и получила награду «Ролевая игра года» во многих конкурсах за необычный сюжет, персонажей и богатый игровой процесс.
Создание персонажа — лишь начало! Безымянный может менять класс, мировоззрение и даже обретать новые способности в зависимости от принятых вами решений.
Бродя по планам с наистраннейшими спутниками, что только встречались в ролевых играх, вы повстречаете одушевлённые вещи, философствующую нежить и обладающих единым разумом крыс.
Вы Безымянный, крупная фигура, вся в шрамах и татуировках, накопленных за бесчисленные жизни. Ни одну жизнь вы не помните, но все они так или иначе преследуют вас. Вас расталкивает Морте, парящий череп, скрывающий множество тайн. Он зовёт Безымянного в приключение, уводя его с грязных улиц Сигила в загадочные Внешние планы и даже в глубины самого ада.
Метрополис Сигил усыпан порталами, ведущими куда угодно, но только если у вас есть ключ. Сигил, называемый Городом Дверей, — нейтральная территория, где демоны, дэвы и все расы мультивселенной собираются под бдительным оком Госпожи Боли, загадочной правительницы города. Здесь слово сильнее меча, мысли определяют реальность, а вера способна менять миры.
В поисках информации вы познакомитесь с персонажами под стать необычным планам: непорочным суккубом, что может убить поцелуем; растерянным кубом с арбалетом; доспехом, оживлённым духом, требующим СПРАВЕДЛИВОСТИ, и прочими. В компании этих и прочих спутников Безымянный будет исследовать миры, искать ответы на свои вопросы и обнаружит, что от иной судьбы не убежать, а некоторых воспоминаний не вынесет даже бессмертное существо.