Samsara
Samsara — это экшен-RPG в стиле souls-like, основанная на буддийской мифологии. История вдохновлена «Тибетской книгой мёртвых», которая описывает опыт сознания в «Бардо» — промежуточном состоянии между смертью и перерождением. В этом состоянии вы оказываетесь в загадочном и смертельно опасном загробном мире Кама-дхату, где смерть — это не конец. У вас есть 49 дней, чтобы найти способ покинуть Самсару, иначе вы навечно окажетесь в бесконечном цикле смерти и перерождений, в котором пребывает вся жизнь.
В умирающих уголках вашего разума, под постоянным давлением воображаемого мира, стремящегося вас уничтожить, сможете ли вы постичь, что нужно для достижения Нирваны, или будете вечно заточены, вновь и вновь рождаясь в бесконечном страдании?
Samsara — это игра циклов, объединяющая буддийские темы с геймплеем в стиле souls-like в плотном и переигрываемом RPG-приключении. В буддизме Самсара — это цикл смерти и перерождения, которому подвержена вся жизнь. Ваша главная цель — вырваться из этого цикла — покинуть Самсару.
Перерождение
Всё в Samsara подчинено циклу жизни, смерти и перерождения — от вашего аватара до самого мира. Благодаря системе Кармы вы будете перерождаться в разных аватарах после смерти, в зависимости от поступков в прошлой жизни. Смерть — это не поражение в Samsara, а путь к прогрессу, росту и успеху.
Ваши выборы в бою, диалогах и исследовании мира приносят как положительную, так и отрицательную Карму, которая кристаллизуется в Кармические Семена (очки опыта) после смерти. Их можно потратить на улучшение характеристик, разблокировку новых способностей или получение снаряжения для следующей жизни. Смерть — не конец.