SKYBLITZ
Skyblitz — динамичный вертолётный экшен. Выполняйте взрывные миссии и остановите глобальный заговор.
Новые державы поднялись из пепла, и хрупкие союзы удерживают то, что осталось от цивилизации. Боеголовки, едва не уничтожившие всё, были уничтожены и утилизированы — и должны были навсегда остаться в прошлом.
Когда спящие вооружения начинают нацеливаться на ОА, её элитное подразделение команда TWISTED отправляется сдержать угрозу, прежде чем мир вновь погрузится в хаос.
Возьмите под контроль полностью вооружённый боевой вертолёт и выполните серию тщательно созданных миссий в опасных регионах.
Когда союзы трещат и мотивы меняются, грань между миссией и манипуляцией начинает стираться.
SKYBLITZ передаёт дух классических экшен-шутеров 90-х, обновляя опыт для современных игроков.
Выберите пилота и задайте свою идентичность перед вылетом. Открывайте вторых пилотов с уникальными характерами и способностями.