Будет ли введен пошаговый режим боя?
Сейчас бой и движение происходит в реальном времени, но при открытии инвентаря или книги заклинаний мир замирает. Это дает возможность использовать нужные предметы из инвентаря или выбрать заклинание для дальнейшего использования, не боясь быть убитым. Как только окно инвентаря/книги заклинаний будет закрыто, мир 'размораживается' и бой продолжается. Уточнение, если враг начал атаку, он ее закончит, даже с учетом 'заморозки' т.е. выпущенные снаряды продолжат полет, а замахнувшийся враг, прежде чем замереть, закончит удар.
Волшебный сон - знакомство с миром Литеи, формирование группы героев, способных противостоять пробудившуюся злу.
Легенды Севера - борьба со злом, интриги/войны/политика королевств и рас населяющих Литею.
Обратная сторона зеркала - хаос и финальная битва со злом. На самом деле все не то, чем кажется.
"Night Dream Studio" это команда сформированная из людей любящих игры всей душой. Студия была сформирована внутри компании "Миртек", специализирующейся на производстве ПО и оборудования для энергетики. В начале разработки, команда насчитывала всего 4 человека, а спустя 2 года была усилена еще 5 специалистами различных направлений. Сейчас команда сконцентрирована на создании игры "Струны судьбы", но в будущем планируются и другие проекты.
"Струны судьбы" это смесь классической партийной РПГ и экшена от первого лица, имеющая свои уникальные черты.
Мир "Литеи" это большой сказочный мир, который живет по своим законам, в своем темпе, наполненный духом приключений и азарта.
Множество загадок, скрытых троп, тайных локаций - рай для любителей исследования.
Огромное количество предметов с различными модификаторами позволяет собрать команду своей мечты. Пятерка воинов, вооруженная мечами и топорами или маги испепеляющие всё одним лишь словом. А может ловкие охотники, закованные в латы и вооруженные лютней, или группа гранд мастеров медитации исследующая руины в одной лишь шахтерской каске. Игра не ограничивает вас, а дает возможность для экспериментов.
"Струны судьбы" не играют за вас, показывая маркером где находится цель задания или прокладывая путь к нужному месту. Напротив - вы сами пишите свою историю, изучайте мир, разговаривайте с жителями, отмечайте интересные места на карте. Прокладывайте свой собственный маршрут приключений!
Мы в команде убеждены: музыка это не просто фон, а один из главных столпов погружения в мир игры. Своего композитора у нас не было, поэтому начали поиски человека, способного не просто написать мелодию, а услышать, как «поёт» сама Литея.
И вот, словно знак судьбы, мы наткнулись на готовые музыкальные пакеты, которые зацепили нас с первых нот. Мы сразу же связались с написавшим их композитором — и к нашему счастью, она согласилась сотрудничать. Wiktoria Zac - талантливый польский композитор учла все наши пожелания и написала для игры эксклюзивный главный трек, который можно услышать в стартовом меню. Остальное музыкальное сопровождение тоже ее работа, которую мы приобрели уже сборником.