«Черепашки-ниндзя: В поисках Сплинтера» — Платиновое издание
«Черепашки-ниндзя: В поисках Сплинтера» с 5 дополнениями. Крушите врагов в Нью-Йорке в «Черепашках-ниндзя: В поисках Сплинтера» с 4 дополнениями с новыми героями, уровнем «Свалка» и набором «Самурайская броня».
В этом динамичном дополнении появляется Кейси Джонс! Сражайтесь на свалке, побеждайте новых врагов и боссов и собирайте новые артефакты.
Играйте за обаятельного и вооруженного до зубов Железную голову! Это первый герой «В поисках Сплинтера», действующий на расстоянии, и его навыки отлично дополняют умения черепашек! Палите из бластеров, устраивайте ракетный смерч и забрасывайте врагов минами. Железная голова особенно хорош при совместном использовании с новыми (и бесплатными!) роботами.