Зачем нужен ранний доступ?
Уже сейчас The Last Caretaker полностью функциональная игра с надежной основой. Ранний доступ позволяет нам развивать мир, дорабатывать механики и улучшать игру на основе реальной обратной связи от игроков.
Мы рассчитываем, что он продлится по крайней мере 12 месяцев. Конкретные сроки будут зависеть от прогресса разработки и отзывов сообщества. Мы стремимся создать качественный и глубокий игровой процесс, поэтому не будем спешить, чтобы иметь возможность полностью реализовать нашу задумку.
Мы хотим добавить больше важного контента и новых улучшений, включая новые локации, игровые механики, транспортные средства и сюжетные элементы. Игровой мир будет масштабироваться, а его история становиться глубже. Кроме того, мы продолжим работу над оптимизацией, стабильностью работы, балансом и удобством игры.
Эта версия не прототип. А полноценная и основательная версия игры, которую мы продолжим развивать в раннем доступе.
Текущая цена соответствует нынешнему состоянию игры. Возможно, мы увеличим стоимость, поскольку в дальнейших обновлениях будет добавлен новый контент и функционал.
Отзывы игроков напрямую влияют на развитие игры. Мы учитываем обратную связь сообщества, когда вносим изменения в баланс, добавляем механики, делаем игру удобнее и определением приоритеты разработки. Если вы желаете приложить руку к этому процессу, скорее присоединяйтесь к нам в Discord или обсуждениях Reddit.