Вам доступно целое разнообразие симов, для каждого из которых вы можете выбирать внешний вид, черты характера и жизненные цели. Претворяйте свои идеи в жизнь с помощью мощных возможностей редактирования. Создавайте себя, свой идеал, любимых знаменитостей или друзей! Выбирайте одежду для симов, которая отразит ваше настроение. Подарите симам смысл жизни, добавив чудные черты характера и амбициозные жизненные цели.
Проектируйте идеальные дома для своих симов в режиме строительства. Создайте дом мечты, выбрав для него комнаты и предметы мебели и изменив ландшафт и рельеф местности. Вы даже можете добавить бассейн или подвал. Не нравится получившийся дом? Снесите всё бульдозером и постройте дом заново с новым дизайном.
Персонажи могут искать новые сообщества, чтобы расширить круг общения, общаться с друзьями или устраивать незабываемые вечеринки.
Ваши решения повлияют на все аспекты жизни симов с самого рождения — как в юном, так и зрелом возрасте. Осваивайте навыки, занимайтесь хобби, найдите призвание для своих симов или создавайте семьи. И это ещё далеко не всё.
Добавьте новые впечатления. Ищите вдохновение в Галерее, в сообществе таких же игроков, как вы, и добавляйте контент в игру или делитесь своими творениями. Загружайте, комментируйте и отмечайте понравившихся вам симов, дома и стилизованные комнаты. Присоединяйтесь к сообществу, присоединяйтесь к веселью!