Почему ранний доступ?
Хотя текущий контент отличный, я хотел бы использовать ранний доступ, чтобы расширить количество контента и глубину прогрессии в игре, а также исправить существующие ошибки.
В целом больше контента. Больше переработки базовых продуктов растений, больше украшений и больше полировки геймплея. И самое лучшее — больше видов маленьких ребят.
Я уже учитываю идеи, которые люди предлагают в комментариях к моим постам в соцсетях, и продолжу это делать.