Uncle Chop's Rocket Shop
Uncle Chop's Rocket Shop—всё, что нужно от roguelite-симулятора ремонта космических кораблей! Проснулись—на работу, поремонтировали, нашли друзей и врагов, заплатили А.Р.Е.Н.Д.У., улучшили гараж, задумались о бренности бытия, а дальше—в кровать и всё то же самое ещё и ещё раз.
Разнообразные инструменты, диагностические приборы, запчасти и рабочие принадлежности помогут исправлять поломки в модулях процедурно-генерируемых космических кораблей. Приготовьтесь к самым разным задачам: от простой дозаправки до пересборки целых кораблей. Все они заставят хвататься то за один, то за другой инструмент, резать, затягивать и ослаблять винты, стараясь каждый день обслужить как можно больше кораблей за ограниченное время. Множество различных кораблей и модулей: готовьтесь быстро замарать руки в самых непредсказуемых локациях.
Покажите всем, что умеете читать! Заглядывайте за подсказками в руководства и учитесь находить и чинить неисправности в модулях кораблей, а также управляться с рабочими инструментами. А если чтение — это не про вас, то можете рассмотреть красивенькие чертежи! Вся мебель из IKEA, которую вы собирали своими руками, готовила вас именно к этому моменту.
За последние неотобранные Дядюшкой Чопом гроши подрихтуйте гараж и оснастите его полезными инструментами и устройствами. Промышленное оборудование и подозрительные алтари — всё, чтобы иметь возможность чинить корабли побольше и побогаче.
Общайтесь с россыпью колоритных персонажей и почувствуйте себя в сюжете телесериала-антологии с различными концовками и сложным и всеохватывающим сценарием. Вселенная игры, как говорится, «глубокая, проработанная и крутая», с несколькими фракциями — каждая с собственными недальновидными целями, и каждой можно попробовать втереться в доверие.
Сюжетные и случайные события, спрятанные головоломки и улучшения, неочевидные факты о вселенной — у нас тут всё, что нужно для того, чтобы каждый день и прохождение игры явно отличались от предыдущих.
Каждый раз выплачивать растущую сумму аренды R.E.N.T будет нелегко, но выше нос! Во всех прохождениях будут попадаться различные улучшения станции — так с каждым прохождением будет немного больше хотеться жить. И чем больше вы что-то делаете, тем быстрее и лучше вы будете это делать, так что... не бросайте делать это самое что-то!