Vampires: Bloodlord Rising - Companion Edition
Не дайте себя обмануть на пути в Сангавию! В Companion Edition входит искусно выполненный официальный путеводитель с подсказками, руководствами и дополнительной информацией об игре Vampires: Bloodlord Rising.