Vampires: Bloodlord Rising - Moonweaver's Edition
Ваше прибытие в мир Сангавии будет стильным с эксклюзивным дополнением Moonweaver’s Pack, в которое входит особый наряд для Драгоса, доступный в форме как охотника, так и аристократа.