Оригинальный саундтрек Vampires: Bloodlord Rising сплетает 29 тщательно проработанных композиций в темный обволакивающий покров готической атмосферы и мрачной напряженности.
Многоуровневое окружение, утонченное звучание оркестра и ритуальные ритмы плавно перетекают от зловещего затишья к сильнейшему напряжению, напоминая о плетущихся в ночи заговорах. Объединенный звуковой фон подчеркивает темы силы, власти и окружающей вас тени и помогает лучше погрузиться в атмосферу игры.
Наслаждайтесь музыкой из Vampires: Bloodlord Rising даже за пределами темных земель Сангавии. Откройте для себя отдельный саундтрек, доступный в аудиоформате высокого качества.