Vampires: Bloodlord Rising - Ultimate Edition
Уникальное предложение для опытных вампиров включает Vampires: Bloodlord Rising и все возможности Сангавии: эксклюзивные наряды, оригинальный саундтрек, официальный путеводитель и уникальную кулинарную книгу.