Warhammer 40,000: Mechanicus
Возьмите под контроль самые технологически продвинутые силы человечества в Империуме — Адептус Механикус. В этой пошаговой тактической игре от каждого вашего решения зависит исход миссии. Благословит ли вас Омниссия?
Управляйте одной из самых технологически продвинутых армий Империума — Адептус Механикус. В роли магоса доминуса Фаустиниуса возглавьте экспедицию на недавно заново открытую планету некронов Сильва Тенебрис. Настраивайте отряд, распределяйте ресурсы, ищите давно забытые технологии и управляйте техножрецами.
Каждое ваше решение в ходе 50 созданных вручную заданий повлияет на следующие задания и в конечном счёте решит судьбу всего отряда. Выбирайте свой путь осторожно — судьба Империума зависит от вас.
Плоть слаба! Улучшайте своих техножрецов с помощью оружия, систем поддержки, сервочерепов и медицинских имплантатов. Выбирайте дисциплины отряда и классы персонажей, настраивая отряд под свой стиль игры.
Масштабные бои с полным эффектом присутствия проверят вашу стойкость перед лицом ксено-угрозы. Получайте доступ к самым мощным видам оружия и способностям, используя очки познания, и не ослабляйте давление на врага. Не бойтесь, ибо Омниссия благоволит храбрым.
Захватывающую историю, точно передающую дух культа Адептус Механикус, написал Бен Каунтер (Ben Counter), один из авторов издательства Black Library. У каждого её персонажа свои характер и мотивация. Почувствуйте витающее в воздухе напряжение и восхититесь красотой потрясающих графических и аудиоэффектов.
Принимайте непростые решения, от которых зависит будущее вашего корабля, ковчега Механикус «Цестус Металликан». Альтернативные концовки сделают каждое прохождение уникальным. Но помните: чем тщательнее вы изучаете каждую гробницу, тем ценнее награды, но тем страшнее и угрозы.
Выполняйте достижения в игре и получайте в награду мощные способности, которые можно использовать в бою один раз за задание.