Zero Sievert 2
ZERO Sievert 2 выйдет в раннем доступе с двумя полноценными локациями, составляющими первый акт игры. В них будут NPC, основные и дополнительные задания.
Игра находится в стадии пре-альфы и ещё не готова к публичному релизу! Следите за нашими дневниками разработки и обновлениями на YouTube и в Discord.