3DMark
Игры на ПК — это вечная борьба за производительность, бесконечная модернизация, ускорение и настройка системы для более высокого разрешения, частоты кадров и качественных визуальных эффектов.
3DMark поможет преуспеть в этой борьбе. Уже более двадцати лет 3DMark является лучшей программой для анализа, тестирования и сравнения производительности ПК.
Всегда будут новые игры, требующие большей производительности. И всегда будет новое оборудование, обеспечивающее более высокую производительность для игр. Это бесконечный цикл. Добро пожаловать в 3DMark, лучший бенчмарк для геймеров.
3DMark включает в себя всё, что нужно геймерам для оценки и сравнения производительности ПК. Он предлагает специальные тесты для всех типов ПК, от лёгких ноутбуков до специализированных настольных компьютеров. 3DMark порекомендует лучший тест для оборудования.
3DMark проверяет производительность системных видеокарты и процессора, визуализируя ресурсозатратные игровые сцены в реальном времени. Чем быстрее работает бенчмарк, тем лучше результат. Квест начинается. Что можно сделать, чтобы получить наилучший результат?
Начните со сравнения своей оценки в 3DMark с результатами других систем с теми же характеристиками. Оценка ниже среднего может указывать на проблему с охлаждением, конфигурацией или неисправными компонентами. Оценки выше среднего показывают потенциал для разгона оборудования. А если вам интересно, как оценка в 3DMark влияет на производительность в реальных играх, 3DMark также покажет частоту кадров, которую можно ожидать в ряде популярных игр.
Теперь посмотрите, насколько больше производительности можно получить от системы. Обновите драйверы. Обновите Windows. Поэкспериментируйте с системными настройками. Запускайте 3DMark после каждого изменения, чтобы отслеживать прогресс. Определите слабые места в системе и сравните результаты 3DMark, чтобы выбрать следующее обновление. Спрашивайте совета, делитесь опытом и хвастайтесь своей системой в центре сообщества 3DMark в Steam.
Разгон — это искусство, требующее мастерства и точности. Цель — выжать из видеокарты и процессора каждую каплю производительности. Наградой за усилия станет бесплатное повышение производительности по сравнению со стандартной.
Поэтому 3DMark — незаменимый инструмент для оверклокеров. Запустите 3DMark до и после разгона, чтобы измерить прирост производительности. Используйте пользовательские настройки тестов, чтобы понять лимиты производительности ПК. Делайте тесты 3DMark более или менее требовательными, меняя разрешение и иные параметры.
Запустите стресс-тесты 3DMark, чтобы проверить стабильность разгона и эффективность охлаждения. Стресс-тесты 3DMark запускаются по кругу, чтобы система находилась под большой нагрузкой дольше, чем при стандартном тесте производительности.
Бросьте вызов друзьям и посмотрите, у кого из вас наивысший балл в 3DMark, или соревнуйтесь за первое место в списках лидеров 3DMark Steam.
Если вы любите компьютерные игры, нет ничего лучше, чем собрать свой собственный ПК, но даже для опытных сборщиков первое включение волнительно. Запустится ли? Всё ли будет работать корректно? Независимо от того, создаёте вы полную систему с нуля или обновляете компоненты, 3DMark вам поможет.