Amerzone - The Explorer's Legacy
Отправьтесь на поиски больших белых птиц в загадочном краю! Ответьте на зов приключений: отправьтесь в затерянную страну под названием Amerzone, что находится в Латинской Америке, и исполните последнее желание покойного исследователя.
Исследуйте заросшие руины, общайтесь с необычными, глубоко проработанными персонажами и разгадывайте сложные головоломки, чтобы раскрыть все секреты этого края.