Amerzone - The Explorer's Legacy - Deluxe Edition
Откройте для себя издание Amerzone Digital Deluxe Edition! В него входят эксклюзивные материалы, специально созданные студией Microids Studio Paris, чтобы дополнить сюжет и игровую вселенную. Они позволят вам заглянуть за кулисы и узнать, какую работу пришлось проделать для создания ремейка, а также глубже погрузиться в мир, придуманный Бенуа Сокалем.